Главная Новости Как разбирать произведение? Семинар

Как разбирать произведение? Семинар

Бывало ли с Вами такое: Вам нравится произведение, Вы хотите его играть, находите ноты, открываете, пытаетесь разобрать и... понимаете - «это не для меня».

Я тоже встречалась с таким - и в своей исполнительской практике, и в работе с учениками.

Такая ситуация огорчает, не правда ли?

Можно ли что-то сделать с этим? Или это диагноз на всю жизнь - «я никогда не смогу это играть»?

  Да, конечно, - скажете Вы, - я знаю, что Вы хотите сказать — надо много заниматься. Но где взять время для многочасовых занятий? Я работаю / учусь и поэтому не могу по 6 часов в день заниматься.

  Это понятно. Но подождите минутку, может быть по 6 часов и не нужно?

Позвольте вам кое-что рассказать....

Иосиф Гофман - выдающейся пианист ХХ века. Долгое время Гофман был не просто «мировой знаменитостью», он был «общепризнанным кумиром публики» США, Европы и России. Вот один пример из его жизни.

Последний приезд Гофмана в Россию состоялся в сезон 1912-13 г. Во время этих гастролей только в одном Петербурге Иосиф Гофман провел 21 концерт (!) в набитом до отказа зале Дворянского собрания (нынешняя филармония). Это при том, что другие известные гастролеры выдерживали только один — два концерта в сезон.

Так вот, этот великий пианист на вопрос журналиста «Маэстро, сколько Вы занимаетесь в день?» ответил: «Обычно я занимаюсь не больше часа, при этом из этого часа играю не больше 20 минут».

Так что, не только у Вас нет времени на 6-часовые занятия. :)

Что же Гофман делал в эти 20 минут из часа занятий? 
«Секреты Гофмана» работают для всех или только для очень талантливых? 
Как эти знания помогут мне разучить сложное, но любимое произведение?

Ответы Вы получите на нашем семинаре.

А также вместе с вами мы ответим вопросы:

  •  С чего начать работу над произведением?
  •  Нужно сразу заставлять себя играть написанной аппликатурой или можно играть, как играется?
  •  Нужно разбирать произведение от начала до конца или отшлифовывать музыкальный материал по кусочкам?
  •  Если аппликатура не указана, как действовать?
  •  Как быть со сложными ритмическими фигурами, которые не играются «сходу»?
  •  Я не могу читать с листа двумя руками вместе. Нужно начинать разбор одной рукой? Какой?
  •  Счет. Это придумали учителя музыки специально, чтобы нас, студентов, донимать и делать нашу музыкальную жизнь еще тяжелее, да?
  •  У меня не сходятся руки! Что делать?
  •  В каком темпе играть при разборе?
  •  Дома я играю хорошо, прихожу на занятие и как будто в мозгах все застряло... Так у всех, или я особенный? Я как-то неважно себя при этом чувствую...
  •  Когда стоит обращать внимание на динамические оттенки?
  •  Штрихи – сразу или потом?
  •  Что такое фразировка и зачем она нужна?

Семинар состоится 27 сентября, в субботу.

Время будет назначено позже.

Семинар проводит руководитель музыкальной студии "Глория", пианист, преподаватель с 22-летним опытом, Лось Лада Леонидовна, а также вы -  уважаемые слушатели, студенты, любители музыки.

Не забудьте прихватить с собой ноты любимых произведений, а также каверзные вопросы.

 
e-max.it: your social media marketing partner

Наши контакты

Gloriamusic.org.ua

Киев, ул. Кловский спуск, 8

  • Телефон: (044) 22-27-027
  • Телефон: (050) 177-43-52
  • Телефон: (096) 598-63-30
  • Телефон: (063) 876-56-06

Подписывайтесь

Наши страницы в социальных сетях:
facebook.com/Gloria.musyoutube.comtwitter.com/gloria_music

Вход на сайт

Карта сайта

Главная Новости Как разбирать произведение? Семинар