Направления обучения: фортепиано, композиция, импровизация
Любимая цитата:
Мне очень нравится учить. Я понял это постепенно. Мне было интересно чему-то научить, и увидеть результат. Научить так, чтобы ребенок понял. Я обратил внимание, что одному подходит одно объяснение, а другому нужно какое-то другое . И вот этот процесс мне, на самом деле, очень нравится.
Андрей Редчиц
Национальная музыкальная академия им. П.Чайковского, направления обучения: исполнительство на фортепиано, игра в ансамбле, методика преподавания
Педагогический опыт - более 15 лет.
Пианист, импровизатор, участник различных ансамблей.
Исполнитель классической и джазовой музыки. Руководитель оркестра.
Композитор, аранжировщик.
Видео мастеркласса Андрея Редчица:
Со-основатель музыкальной студии «Глория», вдохновитель многих начинаний студии, генератор идей и человек, к советам которого прислушиваются коллеги, ученики и их родители.
Ему удается гармонично и успешно развиваться во многих сферах. Он многое знает, но и постоянно совершенствуется. Исполнительство и преподавание, импровизация и сочинительство — вот неполный список только музыкальных направлений его деятельности.
Спасибо Вам, Андрей Иванович, за Вашу поддержку и новые идеи, за все успешно реализованные проекты, за терпение и веру, а также за возможность мне, как Вашей жене, жить той жизнью, к которой я призвана.
Лось Л.Л.
Андрей Иванович – блестящий исполнитель и пианист. И потрясающий импровизатор. Эти качества позитивно отражаются на его педагогической работе. Как преподаватель, он находит индивидуальный подход к каждому из своих учеников.
Петухова Е.В., преподаватель
Преподаватель, у которого хочется учиться. Прекрасный пианист, владеющий тонкостями своего мастерства. Великолепный импровизатор. Человек с очень широким кругом интересов и способностей. Терпеливый, внимательный, чуткий педагог. Музыкант, который умудряется совмещать в своей практике педагогическую работу,исполнительскую практику, руководство музыкальным коллективом и внедрение нновационных технологий в процесс музыкального обучения!
Чепурная Л.В., преподаватель
Мне очень нравится заниматься у Андрея Ивановича. Он дает мне играть те произведения, которые мне нравятся. Андрей Иванович внимательный и добрый.
На уроках он шутит, рассказывает много интересного - о композиторах, например, никогда меня не ругает, и мне с ним весело заниматься.
Зорг Константин, ученик
Я учусь у Андрея Ивановича, и это круто!
Со времен музыкальной школы я боялся больших тяжелых текстов, они у меня безумно тяжело учились, да и музыки там было мало. Сложности испытывал также, занимаясь сам.
С Андреем Ивановичем все не так. Тяжелые тексты превращаются в простые за пару уроков. Домашние задания перестали быть чем-то ненавистным. На занятиях мы все разбираем до мельчайших деталей. Дома остается только позавидовать собственной игре, закрепляя материал. Я считаю большим успехом то, что на сложную музыку я теперь смотрю с интересом, а не страхом, как было раньше.
Занятия сами по себе круты. Мы играем, обсуждаем, шутим. У Андрея Ивановича всегда найдется в рукаве метафора на любой масти пассаж или аккорд. Всегда занимаемся дольше выделенного времени, за что, пожалуй, отдельное спасибо. :)
Вуколов Николай, студент
- Почему музыка стала Вашей профессией?
- Кого Вы запомнили из своих преподавателей?
В дневнике, в музыкальной школе, практически через урок было написано: «Поведение неудовлетворительно!»
- На каких еще инструментах Вы умеете играть?
- Кто Ваш любимый композитор?
- Всегда сложно выделить одного. Наверное, это Бах и Моцарт. В Бахе - это, наверное, некая глубина. А В Моцарте – простота и жизнерадостность.
- Как Вы начали импровизировать?
- Что для Вас значит педагогическая деятельность?
- Почему Вы выбрали для своей педагогической деятельности Музыкальную Студию «Глория»?
- У Вас занимаются, в основном, мальчики-подростки. Почему так вышло?
- Что Вас больше всего радует в исполнительской деятельности?
Я люблю играть, люблю звучание инструмента, и сам процесс игры
- От какого из видов Вашей деятельности Вы получаете наибольшее удовольствие?
Совместное творчество приносит мне больше радости, чем что либо другое
- Почему мы так часто видим Вас в роли звукорежиссера?
- Знаете ли Вы свое призвание, и если да, то в чем оно заключается?
- Скажите, жители каких стран слышали Ваше исполнение вживую?
- В какой стране мира Вы хотели бы жить?
- Я еще не решил.
- Легко ли жить в семье музыкантов?
- Какова, по Вашему, роль мужчины в воспитании своих детей?
- Роль мужчины – очень велика. Детям часто не хватает общения с папой. Просто обычного времяпровождения. Для девочки очень важно, чтобы было принятие, поддержка, утешение.
- Есть ли у Вас мечта? Могли бы Вы ею поделиться?
- Моя мечта – создавать, писать, записывать больше хорошей музыки, и воспитывать учеников, которые понимают, чувствуют, умеют передать то, что музыка несет. И могут этим делиться со слушателями – с друзьями и родными, для которых музыка – это лучик света.
Киев, 2015